с 8 до 18 часов 8-937-033-90-90
Мы всегда готовы перезвонить

Нам важно, чтобы Вы остались довольны своей покупкой

Для вашего удобства у Нас работают:
Служба контроля качества продукции

Перед продажей Мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, тщательно проверяем на отсутствие дефекта и повреждений.


Отдел контроля качества обслуживания

Если по какой-то причине Вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам по адресу buona-mebel@mail.ru о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и напишем Вам о результатах.

Cроки и условия гарантии
  • Товар должен соответствовать ее образцу или описанию, качество которой соответствует информации, представленной Покупателю при заключении Договора, а так же информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (паспорт изделия).
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара и действует в течении 18 (восемнадцати) месяцев (за исключением механизма трансформации ). Неустранимые дефекты механизма трансформации «раскладушка» являются основанием для его замены, но не являются основанием для замены мебели, т.к. гарантия на механизм трансформации предоставляется в соответствии с гарантией производителя механизма (указывается в паспорте на механизм). Гарантийный срок на механизм реклайнер – 12 месяцев.
  • Срок службы - 7 (семь) лет.
  • В случае приобретения распродажного (уцененного) Товара, претензии по качеству и внешнему виду изделия не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.
  • Во избежание недоразумений Покупатель обязан внимательно изучить инструкцию по эксплуатации мебели (паспорт изделия). Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Основанием гарантийного обслуживания является заключенный договор и заполненный гарантийный талон (паспорт изделия). Гарантийное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя. Устранение выявленных недостатков производится на дому или на предприятии в зависимости от характера дефекта в течение 30 дней с момента письменного заявления Покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • истечение гарантийного срока
  • невыполнение условий эксплуатации
  • наличие следов постороннего вмешательства и механических повреждений
  • превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, несчастные случаи и т.д.)
  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, повреждение домашними животными
  • потертости мебельной облицовки, возникающие в местах постоянной эксплуатации
  • повреждение повышенной температурой (например, утюгом) и огнем, повышенной влажностью (эксплуатация в бане и т. д.), повреждение, в результате резких перепадов температуры (транспортировка и т.п.)
  • использование товара в производственных целях

Возникли вопросы? Звоните Нам по телефону: 8 (937) 033-92-92, и Мы с удовольствием расскажем обо всем, что Вас интересует.